Simply Meditation hero image

Уделите время себе

Simply Meditation by Bhakti Marga logo

Просто Медитация

Просто Медитация – это комплекс простых техник, которые помогут успокоить ум, найти внутреннюю гармонию, а также вдохнуть больше любви в вашу жизнь и отношения с окружающими. Всего 5-15 минут в день достаточно, чтобы эта простая практика обеспечила спокойное состояние ума, а также поддерживала ваше физическое, умственное и эмоциональное благополучие. Она идеально подходит для новичков в медитации и также для тех, кто часто испытывает стресс.

Если вы каждый день будете уделять время тому, чтобы заглянуть в тишину своего сердца, это поможет вам обрести больше мира, радости и счастья. Ежедневная практика помогает свести к минимуму безумие быстрого темпа жизни и получать больше удовлетворение от простых радостей. Наши простые техники открывают сердце к любви и постепенно меняют вашу жизнь, приводя ее в позитивное, жизнеутверждающее русло.

Student practicing Simply Meditation

От 5 до 15 минут практики в день могут изменить вашу жизнь

Успокойте ваш ум

Техники Просто Медитации созданы для того, чтобы успокоить бесконечную чрезмерную активность вашего ума. Это расслабляет ваше тело, создает внутренний покой и улучшает концентрацию. Из покоя возникает ясность и становится проще принимать решения, что позволяет продвигаться по жизни с большей уверенностью в себе.

Почувствуйте больше любви

Путем успокоения ума и перемещения внимания в сердце вы можете подключиться к внутреннему источнику любви, который уже есть внутри вас. Эта любовь – лучший проводник к высшему счастью. Взращивание сострадания к себе и к другим помогает творить больше радости и позитива, даже перед лицом трудностей.

Развивайте внутреннюю гармонию

Просто Медитация приводит в гармонию ум и сердце. Это помогает нейтрализовать нестабильные эмоции и свести к минимуму конфликты, таким образом укрепляя отношения. Регулярная практика нейтрализует вашу реакцию на стресс, укрепляет иммунную систему и стабилизирует нервную систему.

Все, что вы ищете, находится внутри вас, не снаружи. Ум под контролем – ваш лучший друг, в то время как ум без контроля – ваш злейший враг.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

В чем уникальность Просто Медитации?

Простота

Практика состоит из девяти очень простых, эффективных, легких для выполнения техник. Рассмотрите их как инструмент, помогающий вам более успешно справляться и адаптироваться к переменам, а также быстро находить равновесие после сильнейших переживаний.

Универсальность

Просто Медитация идеально подходит для тех, кто сильно занят. На выполнение каждой техники достаточно всего несколько минут. Можно выполнять их как все вместе, так и распределить их и делать по одной в течение дня. Или же вы можете выполнять только ваши любимые техники.

Любовь

Раскрытие сердца приведет вас к осознанию любви внутри, которая не зависит от чего-либо внешнего. Чем сильнее вы соприкасаетесь с этой любовью, тем больше она заполняет пустоту, которая часто ведет к саморазрушающему поведению. С практикой вы обнаружите, что любовь действительно может все изменить.

Student practicing Simply Meditation
Student practicing Simply Meditation
Student practicing Simply Meditation

Что говорят люди о Просто Медитации

Значительные и быстрые результаты

Просто Медитация отличается от всего, что я пробовала, а я попробовала довольно много техник. Результаты были значительными и действительно быстрыми. Через 10 дней я уже стала другим человеком. Я стала спокойнее и отношения с людьми стали гораздо лучше, при чем даже с теми людьми, с которыми обычно были сложные отношения. Жизнь стала более насыщенной. Однако все мои переживания стали более спокойными, глубокими и полными.

Нефели – Греция

Улучшается настроение

С тех пор, как я начала практику Просто Медитации, я стала более спокойной и не расстраиваюсь так просто. У меня исчезли проблемы со сном. Также она помогает мне унять головные боли. Самое большое преимущество Просто Медитации в том, что она занимает у меня всего 15 минут в день. С практикой я осознала, что настроение улучшается не только у меня, но и у моего партнера и у всех людей, с которыми я контактирую.

Майя З. – Словения

Замечательный способ справляться со стрессом

Просто Медитация помогла мне сконцентрироваться на учебе. Она помогла мне не переживать из-за экзаменов, и она дала мне очень много радости. Когда подошел день сдачи экзамена, другие студенты очень переживали. Я же просто села там с ощущением, что все идет хорошо. Я сдала экзамен и ушла, и все. Я получила замечательный способ справляться со стрессом во время обучения.

Адешанни – Финляндия

Подходит ли вам Просто Медитация?

Узнать подробности курса »

Simply Meditation hero image

Take Time for Yourself

Simply Meditation by Bhakti Marga logo

Simply Meditation

Simply Meditation is an easy set of techniques to help calm the mind, cultivate inner balance and allow you to experience more love in your life and relationships. The simple practice can create a peaceful state of mind in as little as 5-15 minutes per day, and support your physical, mental and emotional well-being. It is perfect for those new to meditation or stressed by daily life.

Taking time to drop into the stillness of your heart every day will help bring you more peace, joy, and happiness. Having a daily practice helps minimize the frenzy of a fast-paced lifestyle and supports a greater sense of contentment with the simple pleasures of life. Our easy techniques open the heart to love, and will change your life in positive, life-affirming ways.

Student practicing Simply Meditation

5 to 15 minutes a day can change your life

Calm Your Mind

Simply Meditation techniques are designed to quiet the endless activity of your mind. This relaxes your body, creates inner peace, and improves concentration. Out of the stillness, clarity arises and decision-making improves, enabling you to move forward in your life with more self-confidence.

Experience More Love

By silencing the mind and moving into your heart, you can tap into the ever-present love that already exists inside of you. This love is the best guide to your ultimate happiness. Increasing compassion for yourself and others helps create more joy and positivity, even in the face of challenges.

Cultivate Inner Balance

Simply Meditation harmonises the mind and the heart. It helps neutralise volatile emotions and minimise conflicts, thus enhancing relationships. Regular practice neutralises your reactions to stress, strengthens your immune system and re-balances your nervous system.

Everything that you are looking for is inside of you, not outside. A controlled mind is your best friend, but an uncontrolled mind is your worst enemy.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

What makes Simply Meditation unique?

Simplicity

The practice consists of nine super-simple, effective, easy-to-do techniques. Think of them as tools to help you cope and adapt more effectively with change and quickly return to your centre after upsets.

Versatility

Simply Meditation is perfect for a busy lifestyle because each of the techniques takes only a few minutes to do. You are free to do them all together or space them out during your day. You can even pick your favourites and just focus on them – whatever works for you.

Love

Opening the heart will lead you to the realisation of a love within that is not dependent on anything external. The more you connect with that love, the more it fills the emptiness that often leads to self-sabotaging behaviours. With practice, you’ll find love really can change everything.

Student practicing Simply Meditation
Student practicing Simply Meditation
Student practicing Simply Meditation

What people say

Dramatic and quick results

Simply Meditation is different from anything else I’ve tried, and I have tried quite a lot. The results were dramatic and really quick. In 10 days, I was a different person. I was calmer and my relationships were much better, even with the difficult people in my life. Everything is so much richer; my whole experience of life is calmer, richer, and fuller.

Nefeli – Greece

Better mood

Since I started practicing Simply Meditation I am more calm and I don’t get upset so easily. I don’t have troubles sleeping anymore. It also helps me to calm headaches. The biggest privilege is that it only takes me 15 minutes a day. I’ve realized since practicing, it is not just me having a better mood, but my partner and all the people I come in contact with as well.

Maja Ž - Slovenia

Incredible tool to handle stress

Simply Meditation helped me concentrate on my studies. It helped me not stress about exams and it gave me so much joy. When the exam day came, other people were so nervous, I just sat there, thinking it’s fine. I did the exam and walked away, and that was it. It gave me an incredible tool to handle which stress of studying.

Adeshanni – Finland

Is Simply Meditation right for you?

Check out course details »