Проект

Project Mantra Sanskrit Mantras - Bhakti Marga Sadhana
Мантры на санскрите

Просто, как 1-2-3

Вам нужно лишь повторять одну и ту же мантру каждый день на протяжении 40 дней. Ничего больше.

Шаг 1

Для начала вам нужно выбрать мантру. В Проекте Мантра предлагается две мантры; обе из них держались в секрете на протяжении тысячелетий. Маха Мантры (Великие Мантры), такие, как эти, в прежние времена раскрывались только самым искренним ученикам после многих лет дисциплинированной практики других техник. Ваш инструктор поможет вам выбрать ту, которая откликнется в вашем сердце.

Каждая мантра вибрирует по-своему. Когда вы берираете одну мантру и концентрируетесь на ней, она становится сильнее. Тогда вы получаете полную отдачу от этой мантры, гораздо большую, чем от повторения сотни разных мантр.

Парамахамса Вишвананда

Шаг 2 – Установите расписание

Развитие полезной привычки практиковать ежедневно занимает 40 дней. Также это время, которое требуется, чтобы начать чувствовать силу повторения древних мантр. Вы начинаете с повторения по 15 минут каждый день. Затем постепенно вы увеличиваете время до 60 минут в день. Это проще, чем вы можете представить – просто думайте об этом, как о встрече с высшим "я" внутри вас.

Шаг 3 – Начните повторять

Повторять – действительно просто. Когда вы послушаете мантру несколько раз, вы сможете повторять ее. Это может казаться обескураживающим, но большинство людей бывают приятно удивлены тем, что чем больше они повторяют, тем больше получают удовольствия и желания продолжать. Это одно из тайных преимуществ повторения мантры.

Поддержка во время участия в проекте

Несмотря на то, что мантры можно найти в интернете, древняя мудрость традиции подчеркивает важность учителя, который дает практикующим тонкие нюансы техники. Присоединяясь к Проекту Мантра, вы получаете постоянную поддержку инструктора, как и периодические электронные письма с полезными советами, интересными фактами и предложениями о том, как углубить вашу практику.

Также вы получите благословение и энергетическую поддержку Парамахамсы Вишвананды. Вы обнаружите, что чем больше повторяете с любовью, тем сильнее благословение будет поддерживать вас и направлять в глубину практики, где кроются настоящие сокровища.

Как начать

Чтобы начать, свяжитесь с инструктором Проекта Мантра. Во время вступительной 20-минутной беседы он поможет вам выбрать мантру, объяснит ее значение и убедится, что вы правильно ее произносите. Он также отправит вам простое руководство с инструкциями и расскажет, как получить максимальную пользу от Проекта.

Готовы начать ежедневную практику?

Преподаватель будет рад с вами связаться

I agree to the use of my personal data according to the privacy policy.

Найдите в нашем списке преподавателя рядом с вами

Найти преподавателя

The Project

Project Mantra Sanskrit mantras
Sanskrit mantras

Easy as 1-2-3

All that is required is for you to chant the same mantra every day for 40 days. That’s it. 

Step - 1

First, you must select a mantra. Project Manta offers two mantra choices; both of which were kept secret for millennia. In previous times, Maha (Great) Mantras such as these were only revealed to the most sincere students after many years of disciplined practise in other techniques. Your instructor will help you choose the one that makes your heart sing. 

Each mantra vibrates differently. When you take one mantra and focus on that mantra, it becomes more powerful. Then you have the full benefit of that mantra, which is much more than chanting one hundred different mantras.

Paramahamsa Vishwananda

Step 2 - Set the schedule

It takes 40 days to develop a positive habit and establish a simple daily practice. It is also the time it takes to begin to experience the power of chanting the Divine Name. You’ll start by chanting 15 minutes every day. Then, you'll gradually increase your time to 60 minutes per day. It is easier than you may imagine - just think of it as making a date with the Divine. 

Step 3 - Start chanting

Chanting is really easy. Once you listen to the mantra a few times, you'll be off and chanting. While it may seem daunting, most people are pleasantly surprised to discover that the more they chant, the more they enjoy it and the more they want to do it. It is one of the secret benefits of mantra chanting.   

Support throughout the Project 

Although the mantras can be found online, ancient traditional wisdom emphasises the importance of having a teacher to guide practitioners into the subtle nuances of technique. By joining Project Mantra, you receive ongoing support from your instructor, as well as periodic emails with helpful tips, interesting facts, and suggestions for deepening your practice.

You will also receive the blessing and energetic support of Paramahamsa Vishwananda. You'll find the more you chant with love, the more His blessing will sustain you and carry you deeper into the practice where the real treasures lie.

How to get started

To begin, contact a Project Mantra Instructor. In the introductory 20-minute conversation they will help you choose your mantra, explain its meaning, and make sure that you can pronounce it properly. They will also send you a simple instruction guide and chat with you about how to get the most out of the Project. 

Ready to begin a daily practice?

Leave your contact information and we will get in touch.

Or, browse our list to find a teacher near you.

Find a Teacher