Истоки

Golden tree Bhakti Marga

Большинство искателей встают на духовный путь в поисках истинного счастья, не зависящего от других людей и внешнего мира. Они чувствуют, что источник этого счастья должен существовать, и интуитивно знают, что его можно найти только внутри себя. Тогда они отправляются на поиски пути к нему. При этом ум думает, что знает дорогу, но это не так - только сердце может привести к цели.

В конце концов, когда верная дорога найдена, она оказывается путем любви. Настоящая Любовь обитает в сердце, в его внутренней тишине. Чтобы достичь и почувствовать эту Любовь, нужно научиться выходить за пределы непостоянных чувств и болтовни осуждающего ума. Сделать это можно только с помощью духовной практики. Садхана – это то средство, которое помогает быть сосредоточенным на духовном пути и устраняет с него все преграды, чтобы вы могли жить так, как вы ранее даже представить себе не могли.

Вековая мудрость

Древнее знание

На протяжении поколений дисциплинированной практики древние мудрецы совершенствовали применение физических и медитативных техник йоги. Все традиционные медитации и практики йоги берут начало от древней мудрости, которая передавалась тысячелетиями по линиям преемственности от Мастера к ученику.

Современная наука

Древние йоги владели «внутренней наукой» успокоения ума, достигая глубокого внутреннего покоя и исцеляя все свои тела. Только сейчас современная наука начинает фиксировать позитивные эффекты ежедневной духовной практики: внутренний покой, ясность ума, эмоциональное самообладание и улучшение здоровья по множеству показателей.

Мастерство

Когда вы хотите изучить что-то новое, сделать шаг за пределы своих возможностей, вы обычно обращаетесь к тому, кто уже владеет этими знаниями и умениями. Духовный Мастер – это учитель, который сам достиг уровня просветленного сознания и способен поднять других на этот уровень. Часто он делает это через доказавшую свою эффективность практику садханы.

Настоящий Мастер желает чтобы люди достигли того, чего достиг он сам. Такова его цель. Он указывает людям путь, на котором они могут обрести Высшую мудрость.

Парамахамса Вишвананда

Paramahamsa Vishwananda giving a blessing
Парамахамса Вишвананда

Благословение Мастера

История продолжительностью 5000 лет

Источником техник Садханы Бхакти Марги является 5000 летняя древняя мудрость. Каждая практика несет благословение и милость Парамахамсы Вишвананды и его Мастера Махаватара Бабаджи отца всей Крия йоги. Сердце всех наших практик – любовь, и, поскольку любовь превыше религии, эти практики приносят пользу всем, независимо от вероисповедания или следования учению какого-либо духовного Мастера.

Парамахамса Вишвананда

Титул «Парамахамса» дается тем Мастерам, которые олицетворяют высочайший уровень просветления, который только возможен в человеческом теле. Парамахамса Вишвананда живет в постоянной связи с Высшим Сознанием и по своему желанию может передавать это состояние другим. Его миссия – раскрывать сердца людей Истинной Любви, помогать человечеству развиваться, путем Истинной Любви вести духовных искателей к высшим уровням сознания.

Сила Любви

Благословение Мастера является ключом, который открывает силу наших практик, оно дает практикующему знание и средства, чтобы переходить на новые уровни сознания. Уникальность этих практик не в цифрах или количестве раз выполнения техник, а в том, как они выполняются, и в том, что они много раз доказали свою эффективность. Техника, выполненная всего несколько раз в день с любовью и преданностью, изменит ваше отношение к себе и к жизни.

Paramahamsa Vishwananda and Mahavatar Babaji - Bhakti Marga

Origin

Golden tree Bhakti Marga

Most seekers start on a spiritual path in pursuit of true happiness:  the kind of happiness that is not dependent on others or the outside world. They sense a possibility for an innate source of joy, and they intuitively know that it can only be found by going inward, so they go in search of the key to unlock that potential. While the mind may think it knows the way, only the heart can guide you to the goal.

Ultimately, this is a journey of love. True Love resides in the silence of the heart. To access this Love, you must learn to move beyond the whim of your senses and the incessant chatter of your judging mind. The only way to do this is through practise, and sadhana is a tool to help you stay focused on your path and to clear the obstacles that stand in the way of experiencing life in ways you never imagined possible.

Wisdom of the Ages

Ancient Knowledge

Ancient sages perfected the use of physical and meditative yogic techniques through years and generations of disciplined practise. All traditional meditation and yoga practices originate from ancient wisdom that has been passed down for millennia through lineages from Master to student.

Modern Science

Ancient yogis knew the ‘inner science’ of calming the mind, accessing deep inner peace and healing their bodies. It is only now that modern science is beginning to document the positive effects of a daily practice: inner peace, clarity of mind, emotional equanimity, and numerous health benefits. 

Mastery

When you wish to learn something, to go beyond your own capacity, you naturally turn to someone who has mastered what you seek to accomplish. A spiritual Master is a teacher who has attained a level of enlightened consciousness and is capable of elevating others to the same level, often through a proven sadhana practice.

The Master wishes that one attains what he has attained. That is his goal. He shows the way so they can attain the grace of the Divine.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

Paramahamsa Vishwananda giving a blessing
Paramahamsa Vishwananda

The Master's Blessing

5000 Years of History

Bhakti Marga Sadhana techniques have their origin in 5000 years of ancient wisdom. Each practice carries the blessing and grace of Paramahamsa Sri Swami Vishwananda and his Master, Mahavatar Babaji: father of all Kriya Yoga. Love is the heart of all these practices, and since love is beyond religion, these practices are beneficial for everyone regardless of their personal beliefs or interest in following a spiritual Master.

Paramahamsa Vishwananda

The title of Paramahamsa is only given to Masters who personify the highest level of enlightenment possible in a human body. Paramahamsa Vishwananda is the living embodiment of Divine Love; he lives in constant connection with the Divine and can transmit that state to others at will. His mission is to open the hearts of man. He is here to help humanity evolve by guiding spiritual seekers to higher levels of consciousness through love of the Divine.

The Power of Love

The Master’s blessing is the key to unlock the potential of these practices, providing the knowledge and tools needed to take you to new realms of consciousness. The uniqueness of these practices is not found in the number or repetitions, but in their proven history and the way they are performed. Just a few rounds a day, done with love and devotion, will change the way you relate to yourself and life itself.

Paramahamsa Vishwananda and Mahavatar Babaji - Bhakti Marga