ОМ-Чантинг в Полнолуние

Хорошие вибрации

Полнолуние усиливает позитивную вибрацию ОМ. Чтобы оптимизировать этот эффект, одновременно по всему миру проводятся круги ОМ-Чантинга с общим намерением. Таким образом, глобальная практика помогает преобразовать нашу планету, объединяя местные сообщества и посылая всем сильную позитивную вибрацию. Также это усиливает целительный эффект для участников и окружающей среды.

Общее намерение

Поскольку энергия не ограничена ни временем, ни пространством, то посредством намерения группы позитивные вибрации ОМ-Чантинга в Полнолуние могут быть направлены в разные места, включая зоны стихийных бедствий, места конфликтов, а также подавляемым группировкам. Наши общие темы ОМ-Чантинга в Полнолуние включали в себя: толерантность, мир во всем в мире, ненасилие и др.

По мере возможности ОМ-Чантинг в Полнолуние проводится в одно время по всему миру: 20:00-21:00 по центральноевропейскому времени.

Поскольку полная луна влияет на элемент воды, она оказывает сильное влияние на тело и разум. ОМ-Чантинг настраивает вас на частоту космического звука ОМ, побуждая каждую клетку вашего тела вибрировать этим космическим звуком. И как следствие вы успокаиваетесь вместо того, чтобы сходить с ума. Вы чувствуете себя умиротворенными, пребываете в медитативном настроении.

Парамахамсы Вишвананды

Даты Полнолуний в 2017 году

FДаты Полнолуний День недели Намерение
12 января Четверг  Покой в мире
10 февраля Пятница Внутренний покой
12 марта Воскресенье IВнутренний покой и покой в мире
10 апреля Понедельник  
10 мая Среда  
8 июня Четверг  
8 июля Суббота  
7 августа Понедельник  
5 сентября   Вторник  
5 октября Четверг  
3 ноября Пятница  
3 декабря Воскресенье  

Готовы резонировать с ОМ?

НАЙДИТЕ ГРУППУ

Full Moon OM Chanting

Full Moon OM Chanting in Lanzarote, Spain - Bhakti Marga
Full Moon Chanting in Nairobi, Kenya

Good Vibrations

The full moon intensifies the positive vibration of OM. To optimise this effect, simultaneous OM Chanting circles are held around the world with a shared intention. In this way, the global practice helps transform our planet by uniting local communities and sending out a strong positive vibration to everyone. It also magnifies the healing effect on participants and the environment.

Shared Intention

Since energy is not bound by time or space, the positive vibrations of Full Moon OM Chanting can also be directed, through group intention, toward a variety of causes, including natural disaster areas, conflict zones and suppressed groups. Other shared intentions have included tolerance, world peace and non-violence. 

Whenever possible, Full Moon OM Chanting circles are held at the same time worldwide: 20:00-21:30 h CET.

As the full moon reacts on the water element, it reacts on the body and the mind. OM chanting imprints the cosmic sound of OM, making each cell of your body vibrate this cosmic sound. So automatically, in place of going crazy, you feel good! You feel calm, in a meditative mood.

Paramahamsa Vishwananda

Full Moon Dates

2017 Full Moon Dates Day Intention
4 November Saturday Working together with respect and Love
3 December Sunday Working together with respect and Love
2018 Full Moon Dates      
2 January Tuesday  To be announced
31 January Wednesday To be announced
2 March Friday To be announced
31 March Saturday To be announced
30 April Monday To be announced
29 May Tuesday To be announced
28 June Thursday To be announced
27 July Friday To be announced
26 August Sunday To be announced
25 September  Tuesday To be announced
24 October Wednesday To be announced
23 November Friday To be announced
22 December Saturday To be announced

Ready to resonate with OM?

Find a circle