OM Chanting hero image

Резонируйте с ОМ

OM Chanting by Bhakti Marga logo

ОМ-Чантинг

ОМ-Чантинг – это бесплатная групповая практика, которая использует преобразующую силу звука ОМ для активации процессов самоисцеления участников. Практика преобразует негативную энергию в позитивную, поднимает вибрации окружающего пространства и поддерживает физическое, эмоциональное и духовное состояние участников.

Любовью нужно делиться. ОМ-Чантинг собирает людей вместе, чтобы они почувствовали позитивные вибрации ОМ и поделились своей любовью к планете Земля в местных сообществах и группах по всему миру. Таким образом, регулярные круги ОМ-Чантинга и ежемесячный ОМ-Чантинг в полнолуние являются бесценным подарком человечеству.

Group of people practicing OM Chanting

Испытайте силу ОМ

Улучшите общее самочувствие

Практика дает внутренний покой, ясность ума, свободу эмоций и физическое здоровье. Многие испытывают позитивные перемены, которые позволяют наслаждаться большим покоем, радостью и любовью в жизни.

Преобразуйте негативность в позитивную энергию

Благодаря особому благословению ОМ-Чантинг создает вибрационную частоту, которая высвобождает негативность, преобразует ее и одаривает участников позитивной энергией.

Очищайте окружающее пространство

Круг ОМ-Чантинга создает вибрационные волны, которые распространяются вокруг в радиусе 2-х километров и создают гармоничную, спокойную атмосферу единения человека с природой. После практики ОМ продолжает звучать в телах участников, позволяя им делиться хорошими вибрациями везде, куда они направляются.

Послушайте звучание пения ОМ во время занятия ОМ-Чантинга

Эта запись является отрывком звучания во время ОМ-Чантинга с примерно 50-ю участниками. Чтобы провести круг ОМ-Чантинга, нужно минимум два человека. Максимального количества участников нет. На сегодняшний день наш самый большой Маха ОМ-Чантинг (великий ОМ-Чантинг) насчитывал 550 участников.

В чем уникальность ОМ-Чантинга?

Поддержка Мастеров

Многие люди знают о силе ОМ, но только Мастер знает, как задействовать ее полный потенциал. Парамахамса Вишвананда является таким Мастером. Благодаря его благословению и поддержке эта древняя практика сейчас доступна, чтобы помогать людям создавать позитивные перемены по всему миру.

Особое разрешение

Практика работает за счет уникальной комбинации рассадки участников, постоянного пения ОМ и присутствия Ведущего ОМ-Чантинга, имеющего особое разрешение Парамахамсы Вишвананды. Особое разрешение Мастера – это то, что позволяет негативности полностью трансформироваться в позитивную энергию.

Вибрация ОМ

ОМ – универсальный звук творения; это самая высокая и чистая вибрация из существующих вибраций. Древние Риши практиковали ОМ-Чантинг и использовали его для исцеления. Забытая на века эта древняя групповая техника была возвращена Парамахамсой Вишванандой, чтобы поддержать планету Земля и человечество в это непростое время.

Group of people practicing OM Chanting
Group of people practicing OM Chanting
Group of people practicing OM Chanting

Что говорят люди об ОМ-Чантинге

Меня сдуло

Я нашел группу ОМ-Чантинга на западном побережье США, где предлагается много ни на чем не основанных духовных практик, которые по факту не приносят пользы. Поэтому я был настроен немного скептично. Я пошел и попробовал. Меня сдуло. Это было так, как будто я взял целые выходные отдыха и уместил их в один час занятия. Я чувствовал себя великолепно. Это было так увлекательно, что с тех пор я продолжаю приходить каждую неделю. Это то, что наполнило мою жизнь радостью.

Эйрон – Аляска, США

Пошла без помощи

Пришла женщина, которая много лет испытывала боль в ногах и всегда ходила с тростью. После ОМ-Чантинга она встала и пошла к выходу. Один из участников заметил, что трость осталась стоять у стены, и позвал женщину. Она обернулась, изумленная тем, что смогла пойти без опоры на что-либо.

Олег – Новоссибирск, Россия

Птицы снова запели

Мы провели ОМ-Чантинг в концентрационном лагере Маутхаузен (Австрия), где во время войны были убиты сотни тысяч человек. ОМ-Чантинг был действительно сильным, наполненным безграничной вибрацией любви. Многие из нас плакали и чувствовали, что плотная энергия растворяется. Это место известно тем, что здесь совсем не поют птицы. Но после ОМ-Чантинга мы увидели и услышали много птиц вокруг. Теперь это место связно еще и с очень позитивными воспоминаниями, поскольку Парамахамса Вишвананда и Бабаджи благословили его своим присутствием.

Мило - Австрия

Подходит ли ОМ-Чантинг для вас?

Узнать больше об ОМ-Чантинге »

OM Chanting hero image

Resonate with OM

OM Chanting by Bhakti Marga logo

OM Chanting

OM Chanting is a free group practice that uses the transformational power of OM to activate the self-healing potential of participants. The practice transforms negativity into positive energy, helps purify the local environment, and supports the physical, emotional and spiritual well-being of participants.

Love is meant to be shared. OM Chanting brings people together to share the positive vibrations of OM and their love for Mother Earth in local communities and nations around the world. In this way, regular OM Chanting circles and monthly Full Moon circles are a priceless gift for humanity.

Group of people practicing OM Chanting

Experience the Power of OM

Enhance Overall Well-Being

The practice promotes inner peace, mental clarity, emotional freedom and physical health. Many experience positive shifts which allow them to enjoy more peace, joy and love in their lives.

Transform Negativity into Positive Energy

Due to a special blessing, OM Chanting generates a vibrational frequency that releases negativity, transforms it and showers participants with positive energy.

Purify the Environment

The vibrational waves created by the circle spread out in a 2-kilometre radius, creating a harmonious, peaceful environment and a unity between humans and nature. The OM continues to resonate in participants’ bodies after the circle, allowing them to share the good vibrations wherever they go.

Listen to an OM Chanting circle

This recording is an excerpt from an OM Chanting circle with nearly 50 participants. You need at least three people to hold an OM Chanting circle and there is no upper limit. Our largest Maha (great) OM Chanting to date had 550 participants.

What makes OM Chanting Unique?

Grace of the Masters

Many people are aware of the power of OM, but only a Master knows how to activate its full potential. Paramahamsa Vishwananda is such a Master. Through his blessing and grace, this ancient practice is available to help create positive shifts around the world.

A Special Blessing

The practice works because of a unique combination of seating, continuous chanting of OM and the presence of an OM Chanting Organiser who carries the blessing of Paramahamsa Vishwananda. The Master’s blessing is what permits the full transformation of negativity into positive energy.

Vibration of OM

OM is the universal sound of creation; it is the highest and purest vibration that exists. Rishis of old perfected OM Chanting and used it for healing. Forgotten over time, this ancient group technique has been reintroduced by Paramahamsa Vishwananda to support Mother Earth and mankind in this time of need.

Group of people practicing OM Chanting
Group of people practicing OM Chanting
Group of people practicing OM Chanting

What people say

I was blown away

I found OM Chanting on the west coast of the United States where there are a lot of spiritual things that are ungrounded and unbalancing, so I was a bit skeptical. I went in and tried it out. I was blown away. It was really like somebody took an entire weekend of rest and compacted it into a single hour of activity. I felt amazing. It was so amazing I just keep coming back every week. It was the thing that made the rest of life enjoyable.

Aron - USA

Walked without help

There was a woman who had suffered for many years with pain in her legs and always used a stick (crutch). After OM Chanting she stood up and went to the exit. One of the participants noticed that her stick was still standing by the wall and called to her. She turned, amazed at the fact that she could walk without leaning on anything.

Oleg - Russia

The birds sang again

We did an OM Chanting circle in Mauthausen, Austria, a concentration camp where 100,000 people were killed in the war. The OM Chanting was really strong, I experienced so much love. Many of us were crying and had a feeling the dense energy was dissolving. This place is famous because no birds sing there, but after the OM Chanting many birds were flying around and singing. Now this place can also be remembered in a very positive way since Paramahamsa Vishwananda and Babaji blessed it with their presence.

Milo - Austria

Is OM Chanting right for you?

Check out the basics »