Babaji Surya Namaskar hero

СОЕДИНИТЕ УМ, ТЕЛО И ДУХ

Babaji Surya Namaskar by Bhakti Marga logo

Бабаджи Сурья Намаскар

Сурья Намаскар Бабаджи – это динамический комплекс древних асан. Ежедневное выполнение упражнений комплекса, занимающее 10-15 минут, может дать такой же результат, как 45 минут хатха йоги: силу, приток позитивной энергии и ясность ума.

Наша медитация в движении, Бабаджи Сурья Намаскар, подчеркивает важность храма человеческого тела. Она занимает всего несколько минут в день, но при этом наполняет светом и жизненной энергией все ваше существо. Когда ваша ежедневная практика укореняется в вашем теле, мысли успокаиваются, и ваши движения становятся мягким, осознанным выражением вашей внутренней силы.

Student practicing Babaji Surya Namaskar

СОЕДИНИТЕ УМ, ТЕЛО И ДУХ

10-15 минут в день

Простая практика из 14 позиций легка в освоении и выполнении. Обычно выполняемая на рассвете, она является замечательным способом начать день. Полная практика занимает всего 10-15 минут, оставляя вам больше времени на то, что действительно важно в вашей жизни. Это отличное дополнение ко всем другим практикам Бхакти Марги.

Связь между телом и умом

Бабаджи Сурья Намаскар оказывает влияние на человека целиком. Физически – практика укрепляет сердце и все главные группы мышц в теле. Она улучшает пищеварение и дает подъем энергии для поддержки вас в интенсивной повседневной жизни. Всего несколько кругов помогут очистить ум и полностью зарядить вас энергией.

Преданность в движении

Физическое поклонение помогает развить преданность, напоминая вам, что все исходит из единого источника. Когда практика выполняется с любовью и осознанностью, то каждая позиция становится молитвой благодарности самой жизни.

Бабаджи Сурья Намаскар – это практика, которую вы делаете каждый день. Это практика приветствия солнцу, в которой каждая часть вашего тела наполняется лучами солнца изнутри – солнечной энергией.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

В чем уникальность Бабаджи Сурья Намаскар?

Первая из многих

Махаватар Бабаджи передал первый комплекс Сурья Намаскар (приветствие солнцу) тысячи лет назад. Он уникальным образом балансирует солнечный (Сурья) и лунный (Чандра) энергетические каналы в вашем теле. Все другие современные практики Сурья и Чандра Намаскар пришли из этого первозданного источника.

Средство для духовного развития

Тело необходимо для вашего духовного развития. Конечная духовная цель человека – обрести самореализацию и реализовать свое Высшее "Я". Такая реализация возможна, только если душа находится в человеческом теле. Здоровое тело поддерживает вас в этом путешествии.

Преданность

Бабаджи Сурья Намаскар уникально сочетает движение, мантру, дыхание и осознание Высшей сути, присущей человеческому телу. Через поклонение и преданность любовь проявляется и выражается через осознанное движение.

Student practicing Babaji Surya Namaskar
Student practicing Babaji Surya Namaskar
Student practicing Babaji Surya Namaskar

Что говорят люди

Открыло мое сердце к любви

Это упражнение дает мне незамедлительный заряд энергии, силу, гибкость и открытость. Также оно существенно повысило мою сосредоточенность и концентрацию. Самое лучшее заключается в том, что оно поменяло мое восприятие жизни и открыло мое сердце к любви.

Юлия – Инструктор йоги

Удивительно

Я обнаружила, что мое тело стало более сильным, чем было когда-либо – что удивительно, учитывая, что я тратила на эту практику менее 10 минут ежедневно. Она дает мне много энергии на целый день. Бабаджи Сурья Намаскар– это большее, чем можно увидеть глазами.

Преподаватель хатха йоги

Экономит много времени

Я считаю практику Бабаджи Сурья Намаскар хорошей, короткой и быстрой заменой общей физической нагрузки для поддержания моего здоровья, энергии, гибкости. Она экономит для меня много времени, поскольку сейчас я посвящаю больше времени практике Атма Крия йоги, которая по своей природе более медитативна.

Преподаватель хатха йоги из Малайзии

Готовы сбалансировать ум, тело и дух?

Преподаватель будет рад с вами связаться

Найдите в нашем списке преподавателя рядом с вами

Найти преподавателя

Babaji Surya Namaskar hero

Align Body Mind Spirit

Babaji Surya Namaskar by Bhakti Marga logo

Babaji Surya Namaskar

Babaji Surya Namaskar is a moving prayer of gratitude that combines reverence and awareness of the Divine with an ancient set of yoga asanas (postures). A simple practice of 6-8 daily rounds takes only 10-15 minutes, and can provide the same benefits as 45 minutes of Hatha Yoga: strength, positive energy flow, and clarity of mind.

Our moving meditation, Babaji Surya Namaskar, celebrates the divinity of the human body temple. It takes only a few minutes a day and brings light and aliveness into your whole being. As your daily practice takes root in the core of your body, thinking subsides and your movements become a soft, conscious expression of your inner strength.

Student practicing Babaji Surya Namaskar

Align body, mind and spirit

10-15 Minutes a Day

The simple 14-posture practice is easy to learn and do. Typically done at sunrise, the practice is a great way to start the day. The whole practice takes only 10-15 minutes, leaving you more time for what is really important in your life. It is an excellent complement to all the other Bhakti Marga practices.

Body-Mind Connection

Babaji Surya Namaskar works on the whole being. Physically, the practice strengthens your heart and all the major muscle groups in the body. It improves digestion and gives you a boost of energy to sustain you in your busy daily life. Just a few rounds will help clear your mind and energize your whole being.

Put Devotion into Motion

Bowing down physically helps you cultivate devotion by reminding you that everything comes from the Divine. When the practice is done with love and awareness, every posture becomes a prayer of gratitude for life itself.

Surya Namaskar is an exercise which you do every day. It is an exercise of saluting the sun where every part of your body is infused with the sun’s rays inside: sun energy.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

What makes Babaji Surya Namaskar unique?

First of many

Mahavatar Babaji taught the first Surya Namaskar (sun salutation) thousands of years ago. It uniquely balances both the solar (Surya) and lunar (Chandra) energy channels of your body. All other modern Surya and Chandra Namaskar practices came from this original one.

Vehicle of spiritual advancement

A body is essential to your spiritual advancement. The ultimate human spiritual goal is to attain Self and God-Realisation. This realisation is only possible when a soul inhabits a human body. Having a healthy body supports you on that journey.

Devotion

Babaji Surya Namaskar uniquely combines movement, mantra, breath and awareness of the Divinity inherent in a human body. Through this reverence and devotion, love is embodied and expressed through the conscious action of movement.

Student practicing Babaji Surya Namaskar
Student practicing Babaji Surya Namaskar
Student practicing Babaji Surya Namaskar

What people say

Opened my heart to love

This series gives me an immediate boost of energy, strength, flexibility, and openness. It has also improved my focus and concentration significantly. The best part is how it has changed my perspective on life and opened my heart to love.

Julie – Yoga Instructor

Surprising

I find my body is much stronger than it ever was – which is surprising considering that I spend less than 10 minutes doing it every day. It gives me a lot of energy to go through my day. There is more to Babaji Surya Namaskar than meets the eye.

Hatha Yoga teacher

Saves a lot of time

I find Babaji Surya Namaskar to be a good and much shorter and quicker replacement for maintaining my overall health, energy, suppleness, which saves a lot of time for me, as I now spend more time on practicing Atma Kriya Yoga, which is more meditative in nature.

Hatha Yoga teacher – Malaysia

Ready to align mind, body and spirit?

Leave your contact information and we will get in touch.

Or, browse our list to find a teacher near you.

Find a Teacher