Atma Kriya Yoga hero

Откройте любовь внутри себя

Atma Kriya Yoga by Bhakti Marga

Атма Крия йога

Атма Крия йога помогает осознать связь с истинным «я» путем привнесения осознанности души во все, что вы делаете. Благодаря энергетической инициации Шактипат практика дарит вам больше любви, радости и соединенности с жизнью как таковой. Она также устраняет карму прошлых жизней, очищает ум и тело, что обеспечивает быстрое продвижение на духовном пути.

Атма Крия йога – это наша самая продвинутая практика; каждая техника раскрывает определенный тип бхакти – преданности – и открывает сердце для трансформирующей силы любви. Эти техники достаточно простые для новичков, но при этом достаточно мощные, чтобы поднять даже самых опытных практикующих в новые сферы осознанности и связи с Высшим "Я".

Student practicing Atma Kriya Yoga

Осознанность души в каждом действии

Избавьтесь от кармы

Атма Крия йога очищает все уровни сознания: тело, эмоции, ум и интеллект, что позволяет вашему внутреннему свету проявится еще ярче. Практика сжигает карму, убирая все, что стоит на пути окончательного постижения Высшего "Я", пребывающего в вашем собственном сердце.

Вечные отношения

Цель настоящей йоги – слияние с Высшим сознанием: самореализация с помощью Истинной Любви. Атма Крия йога побуждает вас привнести осознанность вашей вечной Сущности в каждую мысль, слово и действие. Техники соединяют вас с источником жизни внутри вас самих, и вы можете полностью наслаждаться вашими вечными отношениями с Высшим "Я".

Пробудите в себе высшие качества

По мере углубления вашей практики естественным образом в вас начинают проявляться Высшие Качества: покой, самоконтроль, сила, мудрость, смирение, сострадание, жизнеспособность и многие другие. Атма Крия йога дает вам инструменты для преодоления двойственности материального мира и пробуждения Истинной Любви. Это то, что нужно, чтобы достичь настоящей свободы.

АТМА КРИЯ ЙОГА – ЭТО НАИПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ РЕАЛИЗОВАТЬ ЕДИНСТВО С ИСТОЧНИКОМ ВСЕГО СУЩЕГО, ТАК КАК ОНА ВЫСТРАИВАЕТ ТЕЛО, УМ И ДУХ В НАПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО "Я". АТМА КРИЯ ЙОГА НАПОМИНАЕТ О ПРИСУТСТВИИ ВЫСШЕГО СОЗНАНИЯВО ВСЕМ И ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ МОМЕНТЕ.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

В чем уникальность Атма Крия йоги?

Инициация Шактипат

Шактипат – это та причина, по которой Атма Крия йога является самой сильной формой йоги, доступной на сегодняшний день. Энергетическая инициация Шактипат Линии Крии открывает все возможности техник, защищая и направляя практикующего на каждом шаге практики. Также она пробуждает высшую энергию, которая дремлет внутри чакр, и обеспечивает успех при выполнении техник.

Линия преемственности – история

Махаватар Бабаджи отец всех направлений Крии и Гуру Парамахамсы Вишвананды, Мастера Атма Крия йоги. Благословение и милость всех Мастеров Крии передаются студенту через энергетическую инициацию Шактипат. Это то благословение, которое в итоге ведет практикующего к переживанию вездесущего Высшего Сознания, пребывающего в его собственном сердце.

Полная система

Атма Крия йога – это полная система техник йоги, которая включает медитацию, энергетические и физические упражнения йоги. Практика гармоничная и, кроме того, достаточно гибкая, чтобы внедрить ее в занятой график повседневной жизни. Атма Крия йога идеально подходит для настоящего исторического периода времени, так как она помогает развить бхакти - истинную любовь и осознания высшей энергии во всем.

Kurmasana - Atma Kriya Yoga by Bhakti Marga
Atma Kriya Yoga
Atma Kriya Yoga Meditation - Bhakti Marga

Что говорят люди

Я влюбилась

После получения Атма Крия йоги я влюбилась во все аспекты своей жизни. Я влюбилась в свою работу, хотя раньше она мне совершенно не нравилась. Я увидела, как прекрасна моя жизнь, и стала больше принимать все аспекты своей жизни. Я начала чувствовать любовь ко всему. Сейчас все, что я делаю, я стараюсь делать с любовью и осознанностью. Это не происходит постоянно, но я замечаю, что с практикой это случается все чаще и чаще.

Джанита – Южная Африка

Только Любовь

Атма Крия йога говорит о любви. Я захотел выполнять ее, чтобы увеличить эту любовь внутри себя. Раньше я практиковал Атма Крия йогу без этого осознания, и мне было трудно. Теперь я понимаю, что она является только любовью. Сейчас я хочу практиковать много, поскольку это единственный способ выйти из негативности, и я чувствую, что только эта любовь может помочь мне пройти через это.

Жан Клод – Франция

Медитация

Атма Крия йога делает каждую часть моей жизни лучше. Она помогает физически: когда я немного заболеваю, то она снова возвращает мне ощущение силы и здоровья. Если я чувствую себя рассеянным, она возвращает меня к пониманию, чего я точно хочу и как сделать так, чтобы это получилось. В духовном смысле она вернула мне связь с самим собой, с тем, чего я ищу на духовном пути, кто я, как я отношусь к Богу, к другим людям и к Божественному в них и, наконец, к Божественному внутри меня самого.

Аарон – США

Подходит ли вам Атма Крия йога?

Узнайте подробности курса »

Atma Kriya Yoga hero

Embrace the Divine within

Atma Kriya Yoga by Bhakti Marga

Atma Kriya Yoga

Atma Kriya Yoga helps you realise a personal relationship with the Divine by bringing the awareness of the soul into everything you do. Through the grace of Shaktipat Initiation, the practice brings you more love, joy and connection with life itself. It also helps burn lifetimes of karma, and purify the mind and body so you can advance on your spiritual path.

Atma Kriya Yoga is our most advanced practice; each technique cultivates a different type of bhakti – love of the Divine – and opens the heart to the transformational power of love. The techniques are simple enough for beginners to learn, yet powerful enough to take even the most experienced meditators to new realms of awareness and Divine connection.

Student practicing Atma Kriya Yoga

Awareness of the Soul in Every Action

Burn Karma

Atma Kriya Yoga purifies all levels of your consciousness: body, emotions, mind and intellect, which allows your inner light to shine brighter. The practice burns lifetimes of karma, removing everything that stands in the way of you ultimately realising the ever-present Divine residing in your own heart.

Eternal Relationship

The goal of true yoga is union with the Divine: Self-Realisation through Divine Love. Atma Kriya Yoga inspires you to bring the awareness of your eternal Self into every thought, word and action. The techniques connect you with the source of life within your own being so you can fully enjoy your eternal relationship with the Divine.

Awaken the Divine Qualities

As your practice deepens, Divine Qualities naturally begin to manifest: peace, self-control, strength, wisdom, humility, compassion, vitality, and more. Atma Kriya Yoga gives you the tools to transcend the duality of the material world and awaken Divine Love: everything you need to attain true freedom.

ATMA KRIYA YOGA IS THE EASIEST WAY TO REALISE THE UNITY WITH THE WHOLE, AS IT ALIGNS THE BODY, MIND AND SPIRIT TOWARDS GOD-REALISATION. ATMA KRIYA YOGA STANDS FOR REMEMBERING THAT ALL IS GOD - IN ALL TIME AND SPACE.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

What makes Atma Kriya Yoga unique?

Shaktipat Initiation

Shaktipat is the reason Atma Kriya Yoga is the most powerful form of yoga available today. The Kriya Lineage Shaktipat Initiation unlocks the full potential of the techniques, protecting and guiding the practitioner every step of the practice. It also awakens the Divine Light that lies dormant inside your chakras and guarantees the success of the techniques.

Lineage – History

Mahavatar Babaji is the father of all Kriya lineages and the Guru of Paramahamsa Vishwananda, the Master of Atma Kriya Yoga. The blessing and grace of all the Kriya Masters is infused into the student through the Shaktipat Initiation. It is that blessing that ultimately leads the practitioner to experience the ever-present Divine residing in their own heart.

Full System

Atma Kriya Yoga is a full yogic system that includes meditation, as well as energetic and physical yogic exercises. The practice is well-rounded and yet flexible enough to incorporate into a busy lifestyle. Atma Kriya Yoga is ideally suited for this current time in history as it helps to develop bhakti: love of the Divine in all things.

Kurmasana - Atma Kriya Yoga by Bhakti Marga
Atma Kriya Yoga
Atma Kriya Yoga Meditation - Bhakti Marga

What people say

I fell in love

After taking Atma Kriya Yoga I fell in love with everything about my life. I fell in love with my job, I didn’t like it as much before. I found the beauty in living the way I was living in the world and I found more acceptance for everything in my life. I started feeling love for everything. Now, everything I do, I try to do it with love and awareness. It doesn’t happen all the time, but I notice it is happening more and more often with the practice.

Janita - South Africa

Only Love

Atma Kriya Yoga talks about love. I wanted to do it to increase that love inside of me. I was practising Atma Kriya Yoga without that consciousness before and it was an effort for me. Now I understand that it is only love. I want to practise a lot now, because this is only way to get out of my negativity, and I feel that only that love can help me to go through that.

Jean Claude – France

My Life is Better

Atma Kriya Yoga makes every piece of my life better. Physically it is stabilizing, if I’m feeling a little bit ill, it brings me back to this place of feeling strong and healthy again. If I am feeling mentally scattered, it brings me back to the place where I am clear about exactly what I want and how to make it happen. Spiritually it has brought me in touch with myself, what I am looking for on the spiritual path, who I am, how I relate to the Divine, to other people, and to the Divine in them and ultimately to the Divine that is in myself.

Aaron - USA

Is Atma Kriya Yoga right for you?

Check out course details »