Парамахамса Вишвананда

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

МОЯ МИССИЯ – ОТКРЫВАТЬ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ И ПРИНЯТИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ПРОНИЗЫВАЕТ НАС ВСЕХ.

Парамахамса Шри Свами Вишвананда

Являясь основателем международной организации, известной как «Бхакти Марга» (в переводе "Путь Преданности"), он посвятил свою жизнь помощи людям в осознании вечной Любви, которая пронизывает всех нас. Духовные практики, которые он дает, помогают нам видеть за пределами ограничений культуры, религии, пола и возраста, и пробуждают нашу способность переживать эту Любовь в нашей повседневной жизни.

Парамахамса Вишвананда – автор большого количества книг переведенных более чем на 20 языков. Его простая, но глубокая мудрость преобразует наше восприятие и переживание жизни, помогая нам углубить наши собственные уникальные отношения с Высшим Источником. Серия его книг «Только Любовь» плюс его проникновенные комментарии к известным древним трактатам Шримад Бхагавад Гита и Шримад Бхагаватам, помогают привнести древнюю мудрость в жизнь современного общества. Используя силу музыки волновать сердца, его CD-диски вдохновляют людей всех вероисповеданий находить радость в пении во славу Любви.

Рожденный на острове Маврикий в семье последователей Индуизма в 1978 году, Парамахамса Вишвананда приехал в Европу в возрасте 19 лет. Он основал центр Бхакти Марга в 2005 году и продолжает распространять по всему миру свое послание «Просто Любить» с личными выступлениями и индивидуальными благословениями.

Paramahamsa Vishwananda

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

MY MISSION IS TO OPEN THE HEARTS OF HUMANITY TO RECOGNISE AND ACCEPT THE ETERNAL DIVINE LOVE THAT PERMEATES US ALL.

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda

Paramahamsa Sri Swami Vishwananda is an enlightened spiritual Master and a living example of the transformational power of Divine Love. As the founder of an international organisation known as 'Bhakti Marga' (the path of devotion), His life is dedicated to helping mankind recognise the eternal Divine Love that permeates us all. The spiritual practices He offers help us see beyond the boundaries of culture, religion, gender and age, and awaken our ability to experience this Love in our daily lives.

Paramahamsa Vishwananda is the author of more than a dozen books which have been translated into more than 20 languages. His simple, yet profound wisdom transforms how we perceive and experience life by helping us deepen our own unique relationship with the Divine. His 'Just Love' book series, plus His insightful commentaries on well-known texts like the Shreemad Bhagavad Gita and the Shreemad Bhagavatam, help bring ancient wisdom to life in our modern world. Using the power of music to stir the heart, His CDs inspire people of all faiths to find joy in singing praise to the Divine. 

Born into a Hindu family on the island of Mauritius in 1978, Paramahamsa Vishwananda came to Europe at the age of 19. He established His Bhakti Marga mission in 2005 and continues to spread His 'Just Love' message with personal appearances and individual blessings all over the world.